воскресенье, 27 мая 2012 г.

Angry Birds (Злые Птички). Часть 1.

Хочу представить Вам всеми любимых Angry Birds в моей исполнении в технике Квиллинг.
Ранее я уже делала двух птичек Красную и Желтую, но моя кошечка их попортила =) Так что эти все новенькие и я их спрячу подальше =)













А вот и Фенечка - которая покусала первых птичек =)


Птички на коврике - клетка сантиметровая =)




Спасибо за просмотр, продолжение следует =))) Ведь еще нужно сделать злостных врагов птичек - свинок  =)))

14 комментариев:

  1. Спасибо за участие в конкурсе от Хомячка!!! Интересные экземпляры...!!! И правда злобные, но такие крошечные....???!!!!! Пожалуйста, сделайте ссылку на задание активной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да малютки около 3 см в высоту =) Ссылку исправила =)

      Удалить
  2. Ух ты! Вот это да! Такие крохи забавные получились... Немножко сердитые. Наверное, на них червяков не хватило... :)))

    Спасибо за участие в задании Хомячка. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Серьёзная троица!!!!!!!!!! Спасибо за участие в задании от Хомячка)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от Хомячка =)
    Какие достоверные копии =) И смешные =) А хрюн (свин или как его?) будет? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свинки будут обязательно =). Но когда не знаю, времени нет что-то =)))

      Удалить
  5. класс!!! я прям улыбнулась увидела:)
    свин однозначно нужен, в каске))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирка, супер!!!!!!!!желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. клааассные птички!!!!!:-)похожи очень!!!

    ОтветитьУдалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...