воскресенье, 21 октября 2012 г.

Флешмоб - Бардак на столе

Всем привет! Увы я только прибралась, на сколько это было возможно, когда нашла такой замечательный  Флешмоб - Бардак на столе =) И я немного не совсем скраппер, но не ругайте сильно, просто хочу поделиться своим рабочим местом =)
 Чтобы сфотографировать полностью пришлось залезть на кровать =)

Под столом у меня тумбочка на ней лежит папка с разноцветной бумагой для пастели А4 от 120 до 200 гр, увы ее не видно. и мусорка =)

"Крылышки" стола 110 см, Полочку заказывали чтобы вместился плоттер, но вот в высоту можно было и еще полочек прибавить, ничего не вмещается - но уже поздно =)
 Основное мое поле деятельности - квиллинг, вот мое богатство =)
 Здесь можно видеть подушечки и всякую мелочь на полке полу бусины, ленточки и тд.
 Моя гордость =)) Плоттер Cameo silhouette!
 А теперь правое крыто стола, тут и есть основное рабочее место, Коврик А3, бумага, инструменты. Подставка для бумаги которую сделал папа из фанеры и плексигласа.

 Чуть не забыла про дырокольчики которые использую теперь редко,  из за плоттера, хранятся они в шкафу в коробочке =)
 Там же в шкафу стоят рулоны с бумагой, калька, 120 гр и 200 - 300 гр =)
 Вот та самая подставка для скрап бумаги, когда ее только сделали.
 А так у меня раньше висели дыроколы, над левым крылом стола, до ремонта =) Висели конечно все те что в коробке, но фото  не нашла, к сожалению.
Надеюсь Вам понравилось мое рабочее место! Увы у меня сейчас не так много времени за ним творить!!!
З.Ы. Простите, за такое количество фотографий  =)

Добавляю фотки в работе, вытаскиваю из подставки кучу бумаги чтобы подобрать цвета =)))
Немного мусора =)
Спасибо за просмотр =)

5 комментариев:

  1. Красота!!! мне б ту коробочку с дыроколами))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира!!! Все так здорово! Даже полубусинки у тебя по цветам так лежат - возьму на заметку! Спасибо за участие во флешмобе! У тебя такой порядок - что даже придраться не к чему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо =) На ярмарке купила коробочки , но к сожалению не хватило, во втором контейнере лежат по 2 цвета разделенные бумажным бортиком =)

      Удалить
  3. Ой, как все хорошо, организовано, вот бы мне так!

    ОтветитьУдалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...