четверг, 28 ноября 2013 г.

Варежка!

Всем привет!
Кажется на наши улицы пришла настоящая Зима! Будем утепляться =)

Варежка маленькая 10 х 8 см.

Я купила для своего принтера пленку, печатать на ней он отказался, и поперхнулся ею =) пришлось спасать - вскрывая ему "желудок".
Поэтому просто вырезала виниловые буковки и наклеила на ту же пленочку.
И модная закладка на большом пальце! Да! =)
Прекрасные ягодки и снежок мне презентовала Екатерина, когда я была у нее в гостях и мы пили вкусный чай с фруктами =))) И меня пытались соблазнить на конфеты - но я не поддалась ^_^
Одни Екатерины вокруг =) 
И так Варежка была сделана, так как Хозяйка магазина "ScrapKa" Екатерина устроила нам конкурс =)  - "Новогодняя открытка - варежка"
Я делала открытку по шаблону который представила Sineoka

Спасибо, что зашли =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...