суббота, 7 декабря 2013 г.

Ёлочная игрушка. ДЗ #3.

Всем привет!!!
Как обычно в последний момент =))
Домашнее задание №3 в Скрап школе Людмилы! - "Ёлочная игрушка"




Условием было - использовать блистеры, но увы я таковых не нашла, даже думала уже сделать из формочек для изготовление соли для ванн, но таких тоже увидела). Пошла в Леонардо и купила пластиковый елочный шар от ScrapBerry's.


 В связи с тем что не было удобных краев (в отличие от блистеров) для украшения шарика кружевом и шебби лентой, мне пришлось создавать их искусственно, и в стык между 2х деталей, из которых состоит шар, вклеивать пластинки из прочной пленки =))
 Внутрь я добавила микро бисер двух цветов и искусственный снег.


Как я уже сказала края шарика обклеены белым кружевом и бордовой шебби лентой.

Для украшения внутренней части шарика я распечатала и вырезала вот эти 2 картинки =) Так же плоттером вырезала листики  Holly (Падуб), на сажала ягодок и украсила снегом!

Шарик украсит нашу семейную ёлочку!!!

1. Мастер-класс "Ёлочная игрушка"



6 комментариев:

  1. Ира, какая симпатичная и милая игрушка! Семейной ёлке повезло :) Молодец, что продолжаешь с заданиями.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень по- новогоднему и очень элегантный шарик получился, снег на ягодах великолепно выглядит! Я тоже блистеров не нашла и воспользовалась пластиковым шариком, по-моему работа от хуже не стала.

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка, потрясающая работа! В очередной раз высший пилотаж!
    Все отлично сочетается, спасибо за наводку на шары указанной фирмы. Я не знала, что такие есть в продаже.
    Все аккуратно, гармонично, празднично и красиво!:)
    Спасибо за чудесную работу! Зачет!:)
    Ура!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку!)))))))) Мне очень нравится выполнять ваши задания!)))

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...