суббота, 22 марта 2014 г.

Раменский городской журнал! Ура!

Всем привет! У меня радостные новости! Сегодня мне подарили журнал, в котором напечатали меня и мой мини МК =)

Разместилась статья аж на четырех разворотах =)



Спасибо за вдохновение на МК по листикам Ларисе Засадной =)

И несколько фотографий, я, в гостях у Редактора журнала - Анны Медведевой, рассказывала что такое квиллинг и с чем его "едят" =)  


 Спасибо за фотографии Дмитрию Трошкину!

Так же хочу сказать, спасибо Екатерине Тарасовой и Разноцветному миру! =)
Спасибо, что заглянули!!! =)))  Всем вдохновения!)

2 комментария:

  1. Ира, поздравляю с таким событием! Это всегда так приятно - попасть на страницы журнала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Теперь будем дружить =)))

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...