вторник, 30 декабря 2014 г.

Подвески на ёлку! С Новым Годом!

Всем привет! Ох...веселые были две недели! Сначала мы отгуляли новый год на Скрап слете Московского Скрап Клуба на Каширке.





 И супер пупер весело потусили в Мемуарисе на Семейном Празднике =)




Я так рада, что везде побывала! =) 
Моя корона всем понравилась, не зря пыхтела три вечера =) За вдохновение и подсказки спасибо Ксении! Прекрасному фотографу и мастеру =)

Покажу еще две игрушки на ёлку. Коллега по работе дала мордочки от старых ёлочных игрушек и попросила подарить им новую жизнь. 

Это мордочка, по легенде, была частью украшения "Ветер"

в основе работ лежит чипборд, потом бумага, мешковина, вырубка салфеточки, сизаль, цветок розетка, и сами мордочки =)

Это милое личико принадлежало украшению "Снежинка"


Которое ранее выглядело так. Но до меня дошло только личико =)


Брат мне отреставрировал краски на обеих мордочках, и "Снежинка" уже была с золотым кокошником, может и следовало ее перекрасить в серебро, но уж ладно =) Зато ярко =)

Отдельное спасибо Катюше за шишечки, и салфеточки! =)
Ягодки моего производства, только из красных их пришлось перекрашивать в сиреневый и покрывать микро бисером.

А еще у меня радость, радость! У меня 100 ПЧ! Ура! =)))

Спасибо, что заглянули! Всех с наступающим Новым годом! Пусть все мечты сбываются! (Главное загадывать что-то реальное!!! =) )  Чудесного празднования! И море вдохновения на новые работы!

4 комментария:

  1. Ира, отдельное спасибо за-крупное фото короны - она сногсшибательная! На вечере не получилось ее рассмотреть - но как можно мимо такой красоты пройти - эффектно , очень!
    И отличное преображение игрушек - как буд-то все так и задумано было изначально;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллеге тоже очень понравился результат =)) Спасибо! =)

      Удалить
  2. Корона отпадная!! Снеговик тоже везде успел и тоже очень рад! :) С наступающим!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снеговик вообще самый веселый и красивый!!! Спасибо! С наступающим! =)

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...