вторник, 10 марта 2015 г.

Дела плоттерные - 4 этап.

Всем привет! И опять я с открыткой в красных тонах =) Ну что же делать если у коллег такие любимые цвета =)
Для четвертого этапа Дела плоттерные я сделала свою любимую Виниловую надпись (мой МК по виниловым надписям). 
Для открытки так же я вырезала салфеточку, нашла кошечку, и трассировала ее =) Вырезала две штучки, посадила на вспененные скотч, получилась тень =)) Я еще и вспененный скотч подкрасила черным маркером =) чтобы не светился =)



Скачала я шрифт о которой говорила Ирина - Annabelle, но для моей задумки он не подошел =) тоненький мне показался даже для винила, так как размеры надписи маленькие. И я по старинке использовала мой любимый шрифт - Adventure

Немного уменьшила междустрочное расстояние, сделала обводку, получился единый фон. Надпись вырезала из белого винила. Плюс винила с том что не важно каким шрифтом ты пишешь, рукописным или печатным =) Лишь бы было удобно убрать излишки винила, а дальше с переносом помогает монтажная пленка =)




Спасибо, что заглянули! Если будут вопросы, с радостью отвечу =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...