пятница, 8 мая 2015 г.

Дела плоттерные - 7 этап.

Всем привет! Как грустно, что проект Дела Плоттерные подошел к концу! Может я не всегда выполняла все задания на ура, но я очень благодарна блогу 1000moments  и Ирине за ее труды! В начале я думала - "да чего я там не знаю)))". И правда многого не знала! Спасибо!



Хочу показать вам моего любимого динозавра! Трицератопса! Помните был мультик про маленьких динозавров "Земля до начала времен"? И там была противная девчонка трицератопс - Сэра =)))
Хах - сделала скрин с самой злой моськой =)

А еще в детстве у меня была маленькая, пластиковая, сама я любимая, заводная игрушка желтенький трицератопс, с розовыми рожками и звали ее Розочка =)) Очень оригинально, понимаю =)

Так вот, у меня версия покупная, и эта функция "Эскиз" наверно доступна только там...  я не уверена.

У меня  есть и ручки, но я решила рисовать обычной. Ручки плоттера бывает пропускают. Хотя в данном рисунке - пропуски не были бы заметны - он там по несколько раз "возюкал" в одном месте =))))
Потом я решилась все это раскрасить =)

И результат поближе. Картинки честно стыренные из интернета =) Трицератопс и Пальма

Одна девушка англоговорящая в Интаграмме у меня спросила - а где я КУПИЛА картинку для своей работы... Я конечно понимаю, что для полного обладания правом на работу, если она берет начало где то в другом месте, необходимо купить исходник... Но блин...как ей сказать что мы русские и мы редко покупаем... или Я НЕ покупаю, не знаю как остальные =)) Сказала ей, что не помню,  и что возможно тут и указала сайт где скопировала)))


 И правда получился эффект рисованной от руки картинки =)))

Вот такая открытка в один слой "безовсего" =)))
Акварелью пока только учусь - не то что рисовать, а даже раскрашивать, начинаю с малого.




Спасибо, что зашли =) Простите за откровенности =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...